МТС — это один из самых известных российских операторов. Им пользуются множество клиентов по всей стране. Но несмотря на свою популярность,у оператора всё равно существуют некоторые проблемы с качеством предоставляемых услуг по телефонной связи, которые вызывают жалобы клиентов.
Куда жаловаться на МТС и как подать претензию
Служба реагирования на различные происшествия в организации работает качественно и оперативно. Она рассматривает все обращения, уделяя индивидуальное внимание каждому клиенту. Жалобу можно подать как очно, обратившись в какой-либо ближайший сервисный центр, так и заочно, подав заявление в интернете. Последний способ сейчас используется всё чаще, так как современные технологии позволяют значительно сэкономить время, а в условиях современной жизни, особенно, в огромных мегаполисах, это то, что нужно.Как же правильно подать жалобу?
Деятельность мобильных операторов, разумеется, регулируется официальными органами государства. Одним из таких органов является Роспотребнадзор, который осуществляет контроль за всеми организациями, осуществляющими торговлю.Ими же регулируются и правила по законному оказанию телефонных услуг. Однако, иногда оператор пренебрегает этими правилами. Чтобы защитить свои права, пользователь имеет полное право написать претензию в МТС и высказать в ней всё своё недовольство.
Вариантов предполагаемых жалоб на данный момент существует множество, и каждый клиент может выбрать себе подходящий:
- Обращение на официальный сайт. Предложение официального сайта МТС написать жалобу онлайн является, пожалуй, наиболее популярным вариантом. Во-первых, это легко сделать, прямо не выходя за пределы своей квартиры или рабочего места. Достаточно лишь иметь личный кабинет на сайте компании, зайти в него, найти графу «Пожаловаться» и подать своё письмо с подробным описанием причины жалобы, предпочтительных решений проблемы организацией, а также с рекомендациями (если таковые имеются) по дальнейшему функционированию оператора.
Как правило, на интернет-заявки отвечают в течение одного-двух дней с момента подачи. Пожалуй, это самая лёгкая процедура из всех вариантов. Кстати, здесь же, на сайте, можно найти и образец правильной жалобы. Компания вообще очень хорошо работает в режиме онлайн: постоянно создаются какие-то новости, предлагаются мнения экспертов, осуществляются ответы на комментарии пользователей сайта и так далее.
- Звонок в службу поддержки МТС. Второй по популярности способ высказать своё недовольство МТС — жалоба по телефону горячей линии или, говоря другими словами — по телефону службы поддержки. Операторов на горячей линии предостаточно, так что переживать о том, что на звонок не ответят, не стоит. Звонок по номеру 8-800-250-0890 является бесплатным. Несомненным, достоинством службы поддержки клиентов МТС телефонного типа является моментальность ответа на жалобу и помощь. Сотрудник горячей линии подбирает индивидуальный подход ко всем дозвонившимся, при этом, время разговора никак не ограничено, так что можно оставаться на связи на протяжении полноценного решения любой проблемы. Служба поддержки по телефону имеет в своём распоряжении компетентных специалистов, которые должны прийти на помощь своим клиентам.
- Посещение ближайшего магазина, салона, офиса МТС. На этот вариант потребуется несколько больше времени, чем на другие, хотя бы потому, что до магазина сначала необходимо дойти. Здесь преимуществом является оперативность реакции, а также гарантия на правильное осуществление,например, ремонта оборудования специалистом на месте. На такую жалобу может потребоваться больше времени или дополнительная плата за ремонт, однако при его осуществлении, в салоне на него также выдаётся гарантия, подтверждающая высочайшее качество осуществлённых ремонтных работ.
- Обращение с жалобой в виде заказного письма на юридический адрес МТС. Пожалуй, этот способ является самым долгим и неконтролируемым. Таким образом обычно оставляются жалобы по каким-либо серьезным делам, не терпящим спешки. В таком же порядке осуществляется и обработка жалоб официальных лиц.
Важно! При любой форме обращения, важно получить подпись и печать на бланке заявления-жалобы, это будет являться гарантией того, что документы были приняты, разбирательство началось и находится сейчас на той или иной стадии. Особенно это важно, если в конечном счете ещё возможны дальнейшие разбирательства по делу в суде.
Всё разнообразие вариантов подачи жалоб говорит о внимательном отношении компании к своим клиентам.
Основания для написания жалобы на МТС
Как написать жалобу в жилищную инспекцию: образец
Что же чаще всего может спровоцировать написание жалобы от клиента? Оснований может быть много. Наиболее часто встречающиеся:
- Низкое качество мобильной связи, интернет-соединения, телевидения (МТС предоставляет услуги не только мобильной связи, но и телефонии).
- Слишком дорогое обслуживание. Зачастую в своих жалобах пользователи утверждают, что изначально они приобретают тариф с одним определенным ценником ежемесячной оплаты, а по итогу получается совсем другая денежная сумма. Разумеется, это вызывает жалобы пользователей.
- Внезапное списание денег со счёта. Некоторые пользователи подчёркивают, что за время их пользования этим мобильным оператором несколько раз происходили ситуации списания средств практически сразу после пополнения счёта. Такое положение дел клиентов оператора не устраивает и вызывает их жалобы.
- Внезапное повышение суммы оплаты по тарифному плану. Бывает так, что при покупке тарифного плана указывается одна цена, например, 500 рублей, а по итогу деньги заканчиваются гораздо быстрее, чем за один месяц, приходится доплачивать, и в результате сумма ежемесячных выплат получается в полтора, а то и в два раза больше запланированной изначально. Это не может не смущать клиента и не вызывать его жалобы.
- Бесконечные раздражающие рассылки от организации. В некоторых случаях не спасает даже отписка, и уведомления всё равно продолжают приходить, так что жалоба оказывается очень кстати.
- Жалоба на МТС может быть спровоцирована и неоправданно высокими списаниями денежных средств в роуминге.
- Недобросовестное выполнение условий договора, а также отказ со стороны МТС расторгнуть его также являются вескими основаниями для того, чтобы на МТС написать жалобу.
При подаче жалобы-заявления, нужно сначала согласовать правильность его написания по образцу, который представляется в каждом отделении МТС или на сайте онлайн.
Как написать претензию в МТС
Чтобы на сайте или в офисе МТС оставить жалобу на какой-либо сервис, рекомендуется сделать некоторую подготовку. При заполнении бланка-заявления, необходимо совершить следующий порядок действий:
- Скачать официальный бланк с указанием на бренд МТС.
- Распечатать файл или осуществить электронное заполнение прямо на сайте.
- Добавить всю основную информацию заявителя: паспортные данные, индивидуальный номер клиентского договора, собственно, написать жалобу.
- Поставить на бланке личную подпись и дату заполнения заявления.
- Отнести документ в ближайший отдел МТС по работе с клиентами или отправить по электронной почте в главный офис.
Как написать жалобу на врача
Писать претензию необходимо с чётким формулированием корня проблемы. Если проблема недостаточно хорошо описана или если клиент в состоянии решить её самостоятельно, то такие претензии скорее всего даже не будут рассмотрены фирмой. Именно поэтому необходимо несколько раз подумать, прежде чем публиковать свою жалобу на официальном сайте.
Конечно же, каждый человек-клиент МТС должен отстаивать свои права на качественный сервис, а МТС должна обеспечивать высокий уровень поддержки клиентов.
Электронный вид претензии
Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет
Электронный вид жалобы— это самый популярный вариант подачи, так как на него гарантированно уйдёт меньше всего временных затрат. Чтобы написать его, достаточно найти электронную форму подачи жалобы на официальном сайте МТС.
Какие данные необходимо указать в электронном виде жалобы на оператора:
- Во-первых, ФИО физического лица или официальное наименование и правовая форма юридического лица, подающего жалобу.
- Номер и серия официального документа, подтверждающего личность или правовую норму заявителя.
- Адрес прописки и фактического проживания человека, подающего жалобу.
- Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН).
- Номер договора и лицевого счёта гражданина, подающего жалобу.
- Предпочтительный способ информирования о конечном решении,
- Содержание претензии: чёткое описание всех негативных сторон, предполагаемое решение проблемы, на которую подавалась жалоба (например, возврат денежных средств за покупку сим-карты), а также предложение бесплатного перехода на другой тариф.
- Подпись и дата. Для электронного варианта достаточно поставить электронную подпись или отсканировать документ.
На МТС претензия главной целью всё же имеет решение вопроса, поэтому специалисты клиентского центра стараются максимально быстро ответить на заявку и организовать решение вопроса таким образом, чтобы оно подошло и клиентам, и продавцам. Электронный способ обеспечивает быструю коммуникацию между сторонами процесса, экономит время и денежные средства. К тому же, сервисный центр успевает обработать гораздо больше обращений онлайн, чем вживую.
Как написать претензию в МТС через Интернет
Чтобы максимально быстро отправить претензию в МТС через Интернет, достаточно соблюдать несколько простых правил:
- Содержание должно быть максимально раскрыто, но в то же время, написано исключительно по делу. За день на официальный сайт МТС может поступить до нескольких сотен обращений, поэтому логично, что на то, чтобы разобрать каждую, если оно написано свободным языком на несколько страниц формата,становится практически невозможным. Необходимо проявлять уважение к работникам и к себе самому.
- Лучше подавать запрос с вечера, тогда есть большая вероятность, что сотрудники сразу же ответят, как только утром увидят её. Чаще всего служба по работе с клиентами функционирует круглосуточно, но бывает и так, что случаются какие-то сбои, и тогда работа приостанавливается, а время ожидания увеличивается, но переживать не стоит. Тем более, что на сайте можно отследить статус обращения —как только её просмотрят, заявителю придёт уведомление.
- Онлайн-обращение удобно тем, что его можно в любой момент изменить, подправить, что-то добавить.
Важно! Правку можно делать ещё до того, как заявка будет рассмотрена. При этом снятие заявки с рассмотрения может быть осуществлено в любой момент, даже после ответа службы поддержки.
Жалоба в интернете, пожалуй, является самой простой из всех, поэтому клиенты чаще всего используют именно её. Для компании быстрая реакция на жалобы в Интернете, это шанс улучшить свою репутацию, заполучить новых клиентов и даже глобально — выйти на новый уровень своего развития.
Сроки рассмотрения жалобы
Законом установлены строго регламентированные сроки, в которые мобильный оператор обязан отреагировать на жалобы клиента. Такой срок составляет 30 дней. Этот факт прописан в Федеральных законах «О связи» и «О почтовой связи». При этом принять к рассмотрению, то есть зарегистрировать сам факт жалобы, оператор должен в первый же рабочий день, который следует за днём подачи. Согласно установленным законом правилам, при неполучении реакции оператора по истечении регламентированного срока, потребитель имеет право подать на оператора в суд. Скорее всего, он займёт сторону истца.
Куда пожаловаться на компанию
Если просьба о решении жалобы не выполняется, то владелец мобильного устройств с плохой связью имеет право обратиться сначала в полицию, а затем в суд. Обращение в полицию необходимо для регистрации факта жалобы и отсутствия реакции сотового оператора. Самой последней инстанцией является Роспотребнадзор.
Как написать претензию в Роспотребнадзор?
Чтобы обратиться в Роспотребнадзор с новой претензией,необходимо сохранить копию старой жалобы к оператору, а также копию его ответа(отсутствие ответа), от оператора нужно потребовать выписку по информационному запросу. В Роспотребнадзор также требуется предоставление детализации телефонных звонков, переписок и обсуждений на форуме. В общем, потребуется всё то, с помощью чего можно доказать виновность оператора.
К сожалению, в современном обществе далеко не все выполняют свои обязанности с должным уважением, старанием и ответственностью. Именно поэтому и существует возможность написания жалоб. Прекрасно, если на жалобу приходит моментальный ответ, который полностью удовлетворяет сторону-заявителя. Однако, далеко не всегда всё получаемся так благополучно.
Жалобы — это абсолютно нормальная практика в работе специалиста по работе с клиентами в любой организации. Поэтому и взволновать сотрудников должна вовсе не плохая работа этого отдела, а его полное отсутствие. Работа с жалобами для МТС — это шанс улучшить свою репутацию, расширить клиентскую базу засчет быстрой реакции и укрепить свои позиции на рынке.