Регистрация на портале Госуслуги в Москве

Официальный сайт Госуслуг в Москве размещен в сети Интернет по адресу: https://pgu.mos.ru/ru и доступен для использования всеми желающими. Для его посещения не обязательно иметь московскую прописку. Главное – провести процедуру регистрации на Госуслугах Москвы по всем установленным правилам и пройти процедуру подтверждения своей учетной записи по рекомендуемому регламенту.регистрация на портале Госуслуги Москвы

Преимущества удаленного доступа к различным государственным услугам очевидны. Это отсутствие необходимости стоять в долгих очередях и посещать огромное количество ведомств для получения огромного числа справок, важного для получения еще одного какого-то документа. Борьба с бюрократической волокитой на сегодняшний день доступна каждому жителю Москвы и Подмосковья.

На портале Госуслуги Москвы регистрация начинается стандартно для подобной процедуры. Нужно войти на портал и в правом верхнем углу экрана найти кнопку «войти». Нажать на неё и внизу открывшейся формы обнаружить ссылку на регистрацию. Для проведения этого мероприятия следует заранее подготовить свой сотовый телефон, к номеру которого у вас всегда будет сохраняться доступ (т.е. указывать номера своих друзей, родственников и просто знакомых не стоит). Также потребуется общегражданский паспорт и СНИЛС.портал Госуслуги Москвы

О том, как детально проводится регистрация на Госуслугах Москвы (pgu.mos ru) можно прочитать далее на странице в подробной пошаговой инструкции.

Пошаговая инструкция по регистрации

Итак, пошаговая инструкция для проведения быстрой и безопасной регистрации на сайте Госуслуг Москвы начинается с самого простого шага. Перейдите на официальный портал по указанному выше адресу ресурса.интерфейс Госуслуги Москвы

Кликните курсором мышки на кнопку, позволяющую войти в личный кабинет. В открывшейся форме выберите раздел с регистрацией.

В форме для заполнения личных данных, необходимых для продолжения проведения процедуры нужно указать по паспорту фамилию и И.О. человека, проходящего регистрацию. Также нужно указать действующий адрес личной электронной почты в виде общепринятого формата е-майл (naprimer@yandex.ru). Допускается использование всех современных почтовых сервисов. Отдельные ограничения могут накладываться на индивидуальные доменные зоны в том случае, если эти сайты внесены в реестр запрещенных ресурсов.форма регистрации

Далее система предложит ввести желаемый псевдоним (логин, под которым вы в будущее будете входить в личную учетную запись и представляться) и пароль. Внимательно продумайте эти сведения и запишите их в недоступном для посторонних лиц месте.логин и пароль

Важно придумать контрольный вопрос и подходящий ответ на него, известный только вам. Эта информация в будущем может потребоваться для восстановления утраченного контроля над своей учетной записью на портале. Поэтому сохраните сведения в надежном месте и постарайтесь не потерять.

Введите номер своего личного мобильного телефона (желательно сим-карта должна быть зарегистрирована на ваши паспортные данные – это позволит восстанавливать доступ даже в случае утраты телефона).контрольный вопрос

Подтвердите, что не имеете ничего против предложенного соглашения о правилах использования портала. И после этого останется лишь нажать кнопку запуска регистрации.

Как подтвердить регистрацию?

Для того, чтобы подтвердить регистрацию на Госуслугах в Москве, нужно поступить одним из трех способов:

  1. запросить отправку заказного письма с помощью Почты России и ввести на портале полученный в неё персональный код подтверждения,
  2. воспользоваться заранее полученной электронной подписью физического лица,
  3. посетить один из многофункциональных центров с документом, удостоверяющим вашу личность (общегражданский и заграничный паспорт, военный билет, водительское удостоверение).

Существует несколько ступеней подтверждения личной учетной записи. Сначала приходит SMS на номер телефона, указанный при регистрации. Этот код нужно ввести на портале. Следующая ступень – подтверждение адреса e-mail путем перехода по ссылке в письме, присланном после завершения процедуры регистрации. Личное подтверждение – это третья и последняя ступень. После её прохождения открывается полный функционал возможностей использования портала Госуслуги.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет на официальном сайте Госуслуги Москвы после регистрации предоставляет огромный спектр возможностей. Здесь можно подавать различные заявления, начинать процедуру регистрации брака, автомобиля, менять права на управление транспортным средством, делать прописку и временную регистрацию и т.д.

Выбрать подходящую государственную услугу можно в специальном каталоге, который поделен на разделы для удобства использования. В функционале уже предусмотрены все используемые формуляры заявлений, жалоб, ходатайств и обращений. Все личные данные берутся в автоматическом режиме из личного кабинета. Это значительно упрощает работу по заполнению формуляров и ускоряет процесс отсылки обращений.

Полный функционал портала Госуслуги Москвы в личном кабинете после регистрации будет доступен только в случае личного подтверждения учетной записи.

Обратите внимание, что подтверждение с помощью персонального кода, присланного по Почте России, не дает возможности использовать сервисы, связанные в налоговой службой РФ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Правовая и социальная помощь, все о жилищном праве, информация по Госуслугам